Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
УБРиР — крупный банк, который хочет перевести обслуживание клиентов в цифровой формат
Уральский банк реконструкции и развития входит в список 30 крупнейших банков России по версии Центробанка, а также включён в топ-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». Сеть банка охватывает 46 регионов страны.
Ежемесячно по всей сети УБРиР оформляется до 5 000 кредитных досье и до 50 000 договоров на обслуживание дебетовых карт и вкладов. И всё это тонны бумаг, от которых банк готов отказаться.
Бумажные документы тормозят обслуживание, отвлекают менеджеров и не несут никакой ценности. Зачем тратить на них деньги?
Распечатать пару страниц — не долго. Но в масштабах работы целой банковской сети эти несколько минут на каждого клиента превращаются в кучу потраченного времени.
Банк мог обслужить больше клиентов, менеджеры могли потратить время на более полезную работу, клиенты могли бы быстрее дождаться своей очереди и не скучать пять минут перед менеджером, пока он занимается документами.
Отказ от бумаг делает обслуживание проще для всех: банк экономит средства, а клиенты — время
УБРиР искал решение, которое поможет перевести работу с клиентами в цифровой формат — позволит работать с электронными документами, подписывать их прямо на планшете или с мобильного.
Такое решение помогло бы банку:
1. Оптимизировать работу менеджеров банка и ускорить обслуживание клиентов.
2. Сократить расходы на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.
Nopaper Office — инструмент для мобильного документооборота с клиентами. Позволяет подписывать документы в два клика на планшете банка или смартфоне клиента
Nopaper Office — совместное решение от новаторов финтех-рынка, резидентов Сколково компаний Abanking и SafeTech.
Решение включает:
1. Инструменты для глубокой интеграции решения в интерфейс офисного ПО.
2. Мобильное приложение, в котором клиенты смогут подписывать документы электронной подписью. Им даже не обязательно посещать офис для оформления банковского продукта, они смогут это сделать дистанционно со своего смартфона.
С переходом на Nopaper office стоимость обслуживания одного клиента сократится на 86%
Банк начал использование Nopaper Office с пилотного проекта в шести отделениях.
Целью было протестировать сценарий, в котором клиент приходит в отделение банка только один раз, подписывает бумажное соглашение об использовании электронной подписи, а все остальные документы подписывает с банком в приложении Nopaper office.
Открытие счёта одному клиенту банка УБРиР
С технологией Nopaper office клиент сможет дистанционно подключать все последующие продукты банка. Без бумаги и визитов в отделение УБРиР.
36% клиентов банка сразу согласились перейти на Nopaper office. Теперь банк будет использовать это решение во всей сети
Переход всей сети УБРиР на безбумажные технологии позволит вполовину сократить расходы на работу с документами и архивами, повысить качество обслуживания клиентов, и сохранить больше 30 деревьев в месяц.
Будущее за теми, кто не боится новаторский и смелых идей. УБРиР именно из таких банков, поэтому его влияние растёт и давно вышло за пределы домашнего региона. Будьте как УБРиР.
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию у наших специалистов