Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»
![](https://m-files.cdnvideo.ru/lpfile/3/2/1/3214b82521f535abce664cfdc3ce0e1e/-/scale/x2/-/crop/0x0x1920x395/-/resize/276/-/quality/100/f.jpeg)
Как была организована работа
с клиентами до Nopaper?
Агенты самостоятельно решают, сколько раз в месяц хотят получать вознаграждение. Чтобы получить выплату, им нужно подписать отчет-акт.
Для обмена документами у компании была внедрена система ЭДО с квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Около 85% агентов компании обменивались документами с ее помощью.
Почему решили внедрить
ёще одну систему ЭДО?
![](https://m-files.cdnvideo.ru/lpfile/4/2/c/42cb4817a50c9ca66628bbd6401b05e8/-/scale/x2/-/crop/0x0x1920x715/-/resize/987/-/quality/100/f.png)
А с 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС. Это усложнило получение подписи и подтолкнуло компанию к подключению еще одного сервиса электронного документооборота.
Основная задача: упростить путь агента, дать им возможность удаленно получать подпись.
В компании рассматривали различные системы ЭДО, но в некоторых сервисах был сложный интерфейс или они работали не на всех смартфонах, например на Honor.
Как теперь агенты выпускают подпись с помощью Nopaper?
Как интегрировали сервис в систему «АльфаСтрахование»?
У «АльфаСтрахование» есть свои системы, в которых работают сотрудники операционных и финансовых подразделений. Nopaper интегрировали в них, чтобы процесс работы был максимально автоматизирован. Еще разработчики мобильного сервиса изменили процесс подписания документов.
В стандартном решении автор документа сначала подписывает документ, а потом направляет на подпись партнеру. Для компании процесс подписания изменили:
![](https://m-files.cdnvideo.ru/lpfile/9/1/f/91f39c5c1827c1ed12f51efc01a220dd/-/scale/x2/-/crop/0x0x1920x614/-/resize/1105/-/quality/100/f.png)
А чтобы узнать, как Nopaper поможет вашему бизнесу, оставляйте заявку