Кейс «Лабецкий Недвижимость»: звёзды за эффективность и продуктивность с Nopaper
Оглавление
Нашли квартиру, а клиента нет в городе и даже в стране. Как заключались сделки до Nopaper
Специфика работы агентства «Лабецкий Недвижимость» заключается в ежедневном подборе и продаже недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге в короткий срок на самых выгодных условиях и безопасно для покупателей и продавцов.
«Лабецкий Недвижимость» подписывает с клиентами договор оказания услуг и приложения к нему для подтверждения взаимодействия с клиентом.
До внедрения электронного документооборота подписание документов происходило только в бумажном виде, так как документооборот через обмен сканами не несёт юридической силы. Работа агентства недвижимости подразумевает порой очень срочное подписание документов, когда, например, агентство неожиданно быстро находит ту самую квартиру или покупателя на нее. Но руководитель, который должен подписать договор в офисе Санкт-Петербурга, находится в офисе компании в Москве. Или когда участники сделки находятся не в городе или даже в стране.
Приходилось ждать руководителя и клиента, процесс затягивался. Уходило время риэлторов на дорогу, либо это время тратил клиент, чтобы поставить пару подписей. Нужно ещё положить документы в файлик, потом в папку, где-то его хранить. Не забыть, где он лежит, потом найти, сфотографировать, если документ понадобился. Всё это тратило время и отнимало силы.
Что было важно при выборе сервиса?
Клиент искал решение, которое бы интегрировалось с их CRM, было простым и понятным в использовании – скачал и сразу начал работать. После сравнения с другими сервисами, отдел разработки «Лабецкий Недвижимость» выбрал сервис безбумажного документооборота Nopaper.
Сервис Nopaper удобен в использовании, позволяет подписывать документы, находясь в любой точке мира. Клиенту также понравилась скорость обратной связи по всем возникающим вопросам.
Подпись выпускаем, пару кнопок нажимаем, квартиру мечты получаем – работа с Nopaper
Когда в короткие сроки находится покупатель или необходимый объект недвижимости, и нужно срочно подписать документы – сервис помогает. Теперь это можно сделать удалённо, и регистрация каждого клиента занимает не более 10 минут.
На создание документа в CRM-системе требуется не более 20 секунд. Процесс подписания также сильно изменился: сотрудник загружает документ, директор читает его, нажимает пару кнопок – документ подписан. То же самое делает клиент и, помимо того, что документ подписан, он всегда хранится в его системе. В результате у обеих сторон он всегда под рукой, его легко найти и открыть.
А объём документов – в месяц агентство продаёт 100 квартир, и с каждым клиентом проходит подписание пакета документов – больше не пугает.
«Подписываешь документы и сразу видна разница». Реакция клиентов на заключение сделки в электронном виде
Тест новой системы проходил на клиентах агентства, которые были не против этого. Подписания в системе ЭДО доказали свою эффективность, проходили быстро и прозрачно. Сотрудники агентства поняли, что это намного проще – после чего масштабировали решение на всех.
В данный момент в компании объём документов в электронном виде составляет 90%.
90-10-90 – отличный результат
В результате внедрения сервиса, «Лабецкий Недвижимость» сократил процесс между подписанием документов и поиском квартиры мечты до 10 минут. Договор об оказании услуг между агентством и клиентом подписывается прямо с личного мобильного устройства. Теперь при взаимодействии с новыми клиентами агентство сразу предлагает подписать документы через сервис.
Для участников сделки подписание пакета документов бесплатно, оплату производит только агентство.
90% клиентов агентства «Лабецкий Недвижимость» подписывают документы в электронном виде.
10 минут – от выпуска подписи до подписания договора.
90 квартир ежемесячно продаются после подписания документов с Nopaper.
В дальнейшем агентство планирует расширять интеграцию с внутренней CRM системой – и внедрить Nopaper во все процессы компании, чтобы стать ещё эффективнее.
Оставьте заявку, чтобы узнать о Nopaper