22 Апр 2022 Алена Журавлева

Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper

Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.

УБРиР — крупный банк, который хочет перевести обслуживание клиентов в цифровой формат

 

Уральский банк реконструкции и развития входит в список 30 крупнейших банков России по версии Центробанка, а также включён в топ-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». Сеть банка охватывает 46 регионов страны.

Ежемесячно по всей сети УБРиР оформляется до 5 000 кредитных досье и до 50 000 договоров на обслуживание дебетовых карт и вкладов. И всё это тонны бумаг, от которых банк готов отказаться.

Бумажные документы тормозят обслуживание, отвлекают менеджеров и не несут никакой ценности. Зачем тратить на них деньги?

Распечатать пару страниц — не долго. Но в масштабах работы целой банковской сети эти несколько минут на каждого клиента превращаются в кучу потраченного времени.

Банк мог обслужить больше клиентов, менеджеры могли потратить время на более полезную работу, клиенты могли бы быстрее дождаться своей очереди и не скучать пять минут перед менеджером, пока он занимается документами.

Отказ от бумаг делает обслуживание проще для всех: банк экономит средства, а клиенты — время

УБРиР искал решение, которое поможет перевести работу с клиентами в цифровой формат — позволит работать с электронными документами, подписывать их прямо на планшете или с мобильного.

Такое решение помогло бы банку:

1. Оптимизировать работу менеджеров банка и ускорить обслуживание клиентов.

2. Сократить расходы на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

Nopaper Office — инструмент для мобильного документооборота с клиентами. Позволяет подписывать документы в два клика на планшете банка или смартфоне клиента

Nopaper Office — совместное решение от новаторов финтех-рынка, резидентов Сколково компаний Abanking и SafeTech.

Решение включает:

1. Инструменты для глубокой интеграции решения в интерфейс офисного ПО.

2. Мобильное приложение, в котором клиенты смогут подписывать документы электронной подписью. Им даже не обязательно посещать офис для оформления банковского продукта, они смогут это сделать дистанционно со своего смартфона.

С переходом на Nopaper office стоимость обслуживания одного клиента сократится на 86%

Банк начал использование Nopaper Office с пилотного проекта в шести отделениях.

Целью было протестировать сценарий, в котором клиент приходит в отделение банка только один раз, подписывает бумажное соглашение об использовании электронной подписи, а все остальные документы подписывает с банком в приложении Nopaper office.

Открытие счёта одному клиенту банка УБРиР

Теперь вместо бумаги клиенты используют приложение Nopaper Office для подписания документов.
С технологией Nopaper office клиент сможет дистанционно подключать все последующие продукты банка. Без бумаги и визитов в отделение УБРиР.

36% клиентов банка сразу согласились перейти на Nopaper office. Теперь банк будет использовать это решение во всей сети

Денис Тур
«‎Благодаря проекту «Безбумажный офис» мы станем ещё ближе к нашей стратегической цели — вывести сервис обслуживания клиентов на качественно новый, цифровой уровень. Благодаря пилоту мы поняли, что наши клиенты готовы к таким переменам, ведь Банк — это не только финансы, это ещё и взаимоотношения. Выражаю огромную благодарность команде ФРИИ и Abanking за высокий профессионализм и самоотдачу, вовлеченность в работу и готовность помогать Банку достигать поставленных целей!»
Денис Тур
управляющий директор Центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР

Переход всей сети УБРиР на безбумажные технологии позволит вполовину сократить расходы на работу с документами и архивами, повысить качество обслуживания клиентов, и сохранить больше 30 деревьев в месяц.

Будущее за теми, кто не боится новаторский и смелых идей. УБРиР именно из таких банков, поэтому его влияние растёт и давно вышло за пределы домашнего региона. Будьте как УБРиР.

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию у наших специалистов

    22 Апр 2022 Алена Журавлева

    Советуем почитать

    Алена Журавлева
    16 Авг 2022
    +100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
    Алена Журавлева
    16 Фев 2022
    Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
        Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
    Алена Журавлева
    22 Апр 2022
    Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
    Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
    Алена Журавлева
    27 Май 2022
    Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

    Остались вопросы?
    Предложите нам тему для статьи!

    Предложить статью
    Предложите нам тему для статьи