Как перевести клиентов на безбумагу и экономить. Кейс «Кубань Кредит»
Оглавление
Ситуация до: куча бумаг и дублирование действий
Банк «Кубань Кредит» — один из лидеров банковской отрасли в Краснодарском крае. В год банк запускает примерно 50 проектов по цифровизации, одним из которых стал Nopaper Office — сервис электронного документооборота с клиентами банка.
До внедрения технологии процесс открытия счёта в отделении выглядел так: сотрудник квалифицирует клиента по паспортным данным, оформляет документы, распечатывает, подписывает их с клиентом. Затем сотруднику нужно отсканировать все документы, и добавить в базу. А бумажные оригиналы отправить на хранение в архив.
Галерея
Цель внедрения Nopaper Office — улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники
Ситуация после: полный отказ от бумажных архивов с Nopaper Ofice
Технология Nopaper Office позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нем. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учётную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме.
Сейчас в банке на безбумагу переведены процессы:
- открытия счетов,
- выдачи дебетовых карт,
- открытия вкладов.
«Кубань Кредит» первым в РФ реализовал цифровое подписание частным клиентом акта признания ключа
Галерея
Результаты внедрения — сокращение время операции на 2 минуты 30 секунд
Сотруднику банка уже не нужно сканировать подписанные документы, загружать скан в систему. Не нужно складывать бумажные документы в коробки и отправлять в архив.
Галерея
А что по безопасности?
- Данные клиента не выходят за пределы банка. Решение разворачивается в контуре банка.
- Мобильная подпись позволяет определить, кто, когда и с какого устройства подписал документ. А после подписания изменить документ невозможно.
Продолжение следует…
Второй этап внедрения — встраивание мобильной подписи в интернет-банк. Клиент банка сможет подписывать документы прямо в смартфоне, в приложении банка.
Создайте собственный ЭДО для вашего банка