18 Мар 2024 Алена Журавлева

Оформить за два часа: как ускорить приём новых сотрудников в 8 раз

Чтобы оформить документы на трудоустройство в пик найма, компании, в среднем, тратят два дня. Как сократить время на оформление новых сотрудников до двух часов рассказали в статье.

Обычно путь оформления документов кандидата выглядит так:

  1. Кандидат заполняет анкету и прикладывает копии документов.
  2. Кадровый специалист переносит рукописный текст из документов в 1С.
  3. Формирует трудовой договор, приказ о приёме в 1С.
  4. Распечатывает пакет документов.
  5. Просит кандидата проверить и подписать.
  6. Организует передачу подписанных документов: один экземпляр в архив, один — уже сотруднику.
  7. Документооборот завершён.

Но не всё так просто

❓ Если в компании равномерная нагрузка по кадровому делопроизводству.

❓ Если в цепочке не появляются дополнительные сотрудники, от которых нужна подпись

❓ Если сотрудники всегда находятся на рабочих местах.

❓ Если никто не обнаружил ошибок в кадровых документах. 

❓ Если процесс передачи документов отлажен и не бывает случаев потерь. 

✅ Тогда полное оформление документов кандидата может занимать несколько часов.

Но компания не находятся в вакууме: 

❗ По статистике пик найма приходится на периоды с февраля по март и с сентября по октябрь. 

❗ В пути подписания документов могут быть прямые, административные руководители и служба безопасности.

❗ У всех есть обеды, совещания и приоритетные задачи, а кто-то может работать в этот день на удалёнке.

❗ Кандидаты могут допустить ошибку в анкете, а кадровый специалист — при занесении в систему компании.

❗ Документы теряются, их забывают принести.

❌ Тогда полное оформление документов кандидата может занять два рабочих дня.

В итоге:

  • Из-за ошибок в документах приходится начинать весь процесс заполнения и подписания заново.
  • Сотрудники переключаются на оформление или поиск документов пока другие задачи копятся.
  • Компания рискует заполнить документы с ошибками или не проверить данные кандидата. Например, если компания нанимает главного бухгалтера, который является банкротом, то получит штраф. 

 

Справка:

Напомним, что физическому лицу, признанному банкротом, запрещено:

  • в течение 3 лет руководить и иным образом управлять делами большинства юридических лиц;
  • в течение 10 лет занимать руководящие должности в кредитных организациях;
  •  в течение 5 лет управлять делами частных пенсионных и инвестиционных фондов.

Как сократить время на оформление сотрудника до двух часов

В Nopaper мы разработали «Анкету кандидата». Решение полностью автоматизирует сбор персональных данных соискателя в учётную систему компании, например, в 1С:ЗУП.

Как работает «Анкета кандидата» вместе с готовым решением КЭДО Nopaper:

  1. Кадровый специалист создаёт персональную ссылку в личном кабинете Nopaper и отправляет её кандидату.
  2. Кандидат переходит по ссылке, заполняет анкету и загружает необходимые документы.
  3. Анкета с документами отправляется автоматически в 1С, где создаётся карточка сотрудника.
  4. Кадровый специалист формирует трудовой договор, приказ о приёме и отправляет их на подписание.
  5. Кандидат подписывает документы в Nopaper.
  6. Документооборот завершён.

Если документы должен подписать руководитель компании, кадровый специалист может отправить ему документы через личный кабинет Nopaper. Или включить руководителя в путь подписания по умолчанию.

Также в «Анкете кандидата» есть проверка документов, которая не позволяет отправить анкету с ошибками.

В итоге:

✅ Оформление и подписание документов занимает, в среднем, два часа.

✅ Документы не теряются и не задерживаются у сотрудников.

✅ Реже появляются ошибки в кадровых документах.

Наталья Данилова
Анкета кандидата автоматически собирает и переносит данные новичка в кадровую систему компании. Это не только помогает повысить производительность кадровых специалистов, но и справиться с пиковыми периодами, когда новичков в компании становится больше, а времени на выполнение задач с жёсткими дедлайнами, например, оформление отпуска или отгула, — меньше. Благодаря автоматизации оформления найма, кадровые специалисты могут быстрее выполнять задачи и за счёт этого увеличивать свой доход. А HR-дженералисты, которые занимаются КДП и управлением персонала, выделять больше ресурсов на повышение эффективности сотрудников
Наталья Данилова
операционный директор ГК Artsofte

Сократите время на оформление документов кандидата в 8 раз с Nopaper.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как «Анкета кандидата» может встроиться в бизнес-процессы оформления нового сотрудника в вашей компании.

Оставляйте заявку

    18 Мар 2024 Алена Журавлева

    Советуем почитать

    Алена Журавлева
    16 Авг 2022
    +100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
    Алена Журавлева
    16 Фев 2022
    Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
        Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
    Алена Журавлева
    22 Апр 2022
    Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
    Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
    Алена Журавлева
    27 Май 2022
    Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

    Остались вопросы?
    Предложите нам тему для статьи!

    Предложить статью
    Предложите нам тему для статьи