Nopaper Office или как банку сэкономить до 90% на обслуживании клиентов
Долго и дорого: две причины пересмотреть процессы обслуживания
Причина №1: на обслуживание клиентов уходит много времени
Например, сотруднику необходимо подписать кредитный договор с клиентом. Для этого он квалифицирует клиента по паспортным данным, оформляет документы, распечатывает, подписывает их с клиентом.
30 минут — в среднем сотрудник тратит на обслуживание одного клиента
В конце дня сотрудник сдает документы в архив. Бумажный архив в банке может занимать площадь футбольного поля. Например, по данным Сбербанка общая площадь их архивов составляет 70 тысяч м², это примерно 10 стадионов.
Причина 2: банк тратит миллионы на обслуживание клиентов
В среднем на обслуживание одного клиента уходит 250-300 руб. Это затраты на бумагу, оплату времени сотрудника, обслуживание оргтехники и организацию бумажного архива. В масштабах банковской сети эта цифра превращается в несколько сотен миллион в год.
Банк тратит огромную часть бюджета на бумажное сопровождение клиентов. Изменение этих процессов поможет сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов.
Переход на безбумажное обслуживание: новая технология и сокращение трат в 7 раз
Nopaper Office – сервис электронного документооборота с клиентами банка со встроенной технологией мобильной подписи
Технология мобильной подписи позволяет банку подписать договор с клиентом без бумаги Ключи электронной подписи создаются прямо в смартфоне клиента и хранятся в специальной области в зашифрованном виде. Нет sms и push-кодов, которые можно перехватить — всё законно и безопасно.
Алгоритм:
- Оператор создает документ в системе банка.
- Направляет документ клиенту в мобильное приложение или на специальное устройство с одноразовой подписью.
- Получает подписанные документы, которые автоматически сохраняются в системе.
Если ранее с клиент уже подписывал документы с банком, то можно напрямую выбрать его из списка, и он сразу приступит к подписанию нового документа.
Для подписания документов клиент может использовать свой телефон или служебное устройство банка. Служебное устройство — специальный планшет или телефон, в котором хранятся одноразовые коды.
Например, Кубань Кредит Банк подписывает документы с клиентами с помощью служебных планшетов. Специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует клиента, вводит его данные в учетную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись на служебном устройстве. Клиент авторизуется по уникальному коду и подписывает документ. После этого подпись уничтожается, а документы сохраняются в системе банка.
Выгоды от внедрения Nopaper Office:
- Безопасность документооборота. Технология мобильной электронной подписи обеспечивает криптографический контроль авторства, целостности документа. Во время подписания документа собирается огромное количество данных о клиенте, которые хранятся для доказательной базы.
- Экономия времени. Банк экономит время на печати, заполнении и подписании бумаг. А сотрудник обслуживает больше клиентов.
- Снижение расходов. Банк уменьшает затраты на оформление документов, обслуживание оргтехники, логистику и архивное хранение.
Например, с помощью Nopaper Office банк УБРиР в 7 раз снизил стоимость обслуживания одного клиента и сейчас переводит всю сеть на технологию.
Оставьте заявку, чтобы рассчитать экономию в вашем банке