27 Май 2022 Алена Журавлева

Как Nopaper поможет страховой компании расширить агентскую сеть?

В этой статье рассмотрим, как за 5 минут обмениваться документами со страховыми агентами по всей России.

Ваше страховое агентство работает в Москве, но вы хотите расширить свою сеть на другие города: Волгоград, Томск, Челябинск, Ухта. Вы находите агентов, они работают с клиентами и все здорово. Но чтобы оформить эти отношения, вам нужно заключить с каждым их них договор, а потом подписывать акты по каждой сделке. Как это сделать, если между вами 3000 километров?

Самое очевидное — распечатывать, подписывать и отправлять оригиналы. Но это долго, дорого и неудобно

Обычно, чтобы подписать документ, компания его распечатывает, подписывает у директора, оформляет доставку почтой или курьером. Сначала так заключается договор, а потом так оформляется акт по каждой сделке.

Почта: час в очереди и неделя на доставку документа

Отправка почтой займет около 7 дней. До Волгограда письмо будет идти 2 дня. Затем агенту нужно 1-2 дня, чтобы сходить на почту, подписать документ и отправить обратно — он будет идти еще 3 дня. А значит, акты для агента вам нужно оформить и отправить за неделю до даты выплаты.

Курьерская доставка: +1000 рублей к каждой сделке. Не в вашу пользу

Чтобы ни вам, ни вашему агенту не пришлось ходить в отделение почты, можно заказать курьерскую доставку. Это быстрее, но гораздо дороже.

Если вы находитесь в Москве, а ваш агент в Волгограде, то за каждую доставку акта вам придется заплатить 1000 руб. А если ваша сеть распространяется на несколько городов, то логистика будет сложнее, а затрат больше.

 

 

Чтобы ускорить обмен документами и снизить расходы, компании переходят на электронный документооборот. Но в ЭДО очень важно, какую подпись вы будете использовать

Электронный документооборот (ЭДО) — это такой же обмен документами только через интернет.

Системы документооборота действуют по одному принципу — в систему загружается документ, подписывается электронной подписью и отправляется второму подписанту. Тот заходит, читает документ, и подписывает его своей электронной подписью. Все подписано и юридически значимо, у каждой стороны есть действенный документ, все довольны и ехать никуда не пришлось.

Но есть несколько типов электронной подписи — большинство систем использует квалифицированную (КЭП). Это самый защищенный тип подписи, который хранится на облаке или на флешке.

Выпуск квалифицированной подписи стоит 3 тысячи рублей, а чтобы ее получить — нужно ехать в удостоверяющий центр. К месяц подпись нужно будет обновлять в ФНС, а каждый год — перевыпускать и повторно оплачивать.

 

Это не решает проблему — получается также дорого и сложно:

 

  1. На выпуск подписи для агентов в год вы будете тратить 3 млн. рублей на сеть из 1000 агентов. А сверх этого нужно будет оплачивать и саму систему ЭДО.
  2. Выпуск подписи тоже займет время и у вас, и у агента — каждому подписанту придется ехать в удостоверяющий центр.

 

Не во всех городах есть удостоверяющие центры, а значит, вы не сможете расширить свою сеть на всю Россию.

 

 

КЭП — это дорого и сложно. Но не все ЭДО работает через КЭП. Для оформления договоров и актов со страховыми агентами подходит неквалифицированная электронная подпись — НЭП.

Эта подпись образуется путем криптографического преобразования — она гарантирует целостность документа и признана законодательно как аналог собственноручной подписи. Но выпустить ее можно удаленно.
С НЭП ваши агенты смогут моментально выпустить подпись из любой точки мира. Вам не нужна почта, курьеры, удостоверяющие центры. Никаких дополнительных расходов.

 

Как с помощью Nopaper обмениваться документами с агентами?

1. Агент скачивает Nopaper на телефон.  Приложение работает на всех операционных системах — Android, iPhone, Honor.
2. Получает мобильную электронную подпись, которая будет храниться в приложении Nopaper.
3. Подтверждает свою личность онлайн прямо в Nopaper.
Для этого понадобится только паспорт.
4. Агент готов подписывать с вами документы и продавать ваши продукты.

А точно ли это дешевле? Нужно же еще за тариф платить?

На подписание бумажного акта вам нужно будет заплатить за картриджи, бумагу, доставку. За электронный документооборот с КЭП вы заплатите за выдачу подписи и использование системы ЭДО. В Nopaper вы платите только за подписание документов по тарифу.

Стоимость одной подписи

Бумажный документооборот ЭДО с КЭП Nopaper
~514руб. ~6,15руб.

+ выпуск КЭП

~3000руб.

39руб.

 

Сколько времени потратит агент на получение подписи и подписание одного документа

Бумажный  документооборот ЭДО с КЭП Nopaper
от 4 до 14 дней* Получение КЭП – 1 день

Подписание документа – 5 минут

Получение документа и подписание документа – 5 минут

Какие преимущества получает страховая компания с Nopaper?

  • Мобильность

Чтобы подписать документ, не надо просить агента сходить на почту или искать по всему офису директора. Подпись в хранится в телефоне, можно подписать документы из командировки, из дома, из машины.

  • Простота использования

Чтобы подписать документ, нужно нажать одну кнопку.

  • Возможность работать по всей России

Мобильное приложение можно установить из любого города России, а значит вы сможете сотрудничать с большим количеством агентов и расширять клиентскую базу.

С Nopaper вы можете расширить свою агентскую сеть на всю Россию. Чтобы обмениваться документами с агентами понадобиться только телефон, паспорт и 5 минут на регистрацию в сервисе.

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию у наших специалистов

 

    27 Май 2022 Алена Журавлева

    Советуем почитать

    Алена Журавлева
    16 Авг 2022
    +100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
    Алена Журавлева
    16 Фев 2022
    Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
        Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
    Алена Журавлева
    22 Апр 2022
    Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
    Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
    Алена Журавлева
    27 Май 2022
    Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

    Остались вопросы?
    Предложите нам тему для статьи!

    Предложить статью
    Предложите нам тему для статьи