24 Сен 2022 Алена Журавлева
Как перевести клиентов на безбумагу и экономить. Кейс «Кубань Кредит»

Как перевести клиентов на безбумагу и экономить. Кейс «Кубань Кредит»

Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже сейчас большинство документов можно подписать в офисах Банка при помощи электронного планшета. В бумажном виде для подписи остаётся только договор на банковское обслуживание. Нововведение стало возможным благодаря технологии Nopaper Office

Ситуация до: куча бумаг и дублирование действий

Банк «Кубань Кредит» — один из лидеров банковской отрасли в Краснодарском крае. В год банк запускает примерно 50 проектов по цифровизации, одним из которых стал Nopaper Office — сервис электронного документооборота с клиентами банка.

 

До внедрения технологии процесс открытия счёта в отделении выглядел так: сотрудник квалифицирует клиента по паспортным данным, оформляет документы, распечатывает, подписывает их с клиентом. Затем сотруднику нужно отсканировать все документы, и добавить в базу. А бумажные оригиналы отправить на хранение в архив.

Цель внедрения Nopaper Office — улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники

Ситуация после: полный отказ от бумажных архивов с Nopaper Ofice

Технология Nopaper Office позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нем. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учётную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме.

Сейчас в банке на безбумагу переведены процессы:

  • открытия счетов,
  • выдачи дебетовых карт,
  • открытия вкладов.

«Кубань Кредит» первым в РФ реализовал цифровое подписание частным клиентом акта признания ключа

Результаты внедрения — сокращение время операции на 2 минуты 30 секунд

Сотруднику банка уже не нужно сканировать подписанные документы, загружать скан в систему. Не нужно складывать бумажные документы в коробки и отправлять в архив.

 

 

 

Внедрение безбумажного обслуживания — это очередной механизм Банка «Кубань Кредит» по совершенствованию работы с частными клиентами. Сервис Nopaper значительно упростил процесс обслуживания, сделал его более комфортным и безопасным. С другой стороны, сокращение использования бумаги позволит Банку оптимизировать затраты и, что важно, будет служить сохранению лесного фонда страны.
Максим Гречихо
руководитель Департамента информационных технологий

А что по безопасности?

  • Данные клиента не выходят за пределы банка. Решение разворачивается в контуре банка.
  • Мобильная подпись позволяет определить, кто, когда и с какого устройства подписал документ. А после подписания изменить документ невозможно.

 

Продолжение следует…

Второй этап внедрения — встраивание мобильной подписи в интернет-банк. Клиент банка сможет подписывать документы прямо в смартфоне, в приложении банка.

Создайте собственный ЭДО для вашего банка

24 Сен 2022 Алена Журавлева

Оставить комментарий

Советуем почитать

Алена Журавлева
16 Авг 2022
+100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
Алена Журавлева
16 Фев 2022
Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
Олег Потанин
22 Апр 2022
Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
Алена Журавлева
27 Май 2022
Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

Остались вопросы?
Предложите нам тему для статьи!

Предложить статью
Предложите нам тему для статьи