20 Июн 2024 Алена Журавлева

Каждый четвёртый эйчар испытывает сложности из-за долгого оформления удалённых сотрудников

В ходе исследования «Вебинар Технологии» и hh.ru уровня цифровизации и автоматизации HR-процессов в российских компаниях выяснилось, что 42% респондентов реализуют все HR-процессы вручную и каждый четвёртый отметил долгое оформление сотрудников как сложность онлайн-найма. Эксперты Nopaper рассказали, что поможет перевести этот процесс в «цифру».
В исследовании участвовали 388 HR-менеджеров и HR-директоров из компаний разного размера. Каждый четвёртый отметил долгий документооборот как одно из препятствий в онлайн-найме.
При традиционной форме трудоустройства в пик найма компании тратят около двух дней на сбор, оформление и подпись документов. Дефицит рынка труда и конкуренция среди работодателей подталкивает к созданию цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного рекрутинга и адаптации сотрудников.
Запрос на автоматизацию рекрутинга подтверждает и аналитика по размещённым вакансиям. Как выяснили эксперты Talantix, в 2023 г. работодатели стали чаще искать специалистов с навыками HR-автоматизации в части подбора, кадрового электронного документооборота и адаптации персонала. Такое требование содержится в 35% вакансий в профессиональной области «Управление персоналом».
Автоматизация трудоустройства существенно сокращает время на оформление кадровых документов. Например, подписание договора с руководством и сотрудником кадровый специалист может провести дистанционно через платформу КЭДО. А использование дополнительных модулей позволит собрать необходимую информацию о кандидате дистанционно и снизит риск ошибок в документах.
После перевода кадрового документооборота и сбора документов кандидата в «цифру» у специалистов появится больше ресурсов на выполнение большего объёма задач без увеличения трудоёмкости:
Наталья Данилова
Когда новичков в компании становится больше, кадровые специалисты могут не успевать справляться с потоком задач. Решить эту проблему помогают инструменты автоматизации оформления сотрудников, такие как специальные модули для работы в КЭДО. Например, в Nopaper есть модуль «Анкета кандидата». Он автоматически собирает и переносит данные новичка в кадровую систему компании. Это помогает кадровым специалистам быстрее выполнять задачи и за счёт этого увеличивать свой доход. А HR-дженералисты, которые занимаются КДП и управлением персонала, могут выделять больше ресурсов на повышение эффективности сотрудников.
Наталья Данилова
операционный директор ГК Artsofte
20 Июн 2024 Алена Журавлева

Больше на эту тему

Советуем почитать

Алена Журавлева
16 Авг 2022
+100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
Алена Журавлева
16 Фев 2022
Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
    Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
Алена Журавлева
22 Апр 2022
Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
Алена Журавлева
27 Май 2022
Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

Остались вопросы?
Предложите нам тему для статьи!

Предложить статью
Предложите нам тему для статьи