Внедрили сервис и пожалели: почему компании меняют вендоров КЭДО
В новом кейсе расскажем про опыт IT-компании Renue, которая решила поменять сервис из-за высокой стоимости лицензий: одно рабочее место сотрудника стоило дороже доставки документов курьером. Про другие причины перехода и выбор нового вендора читайте в статье.
60% удалёнщиков и месяцы на ожидание оригиналов: почему перешли на КЭДО
Renue — IT-компания из Екатеринбурга, которая разрабатывает ПО для бизнеса. Команды разработки распределённые, 60% сотрудников работают удалённо, в год компания подписывает более 800 кадровых документов. Специалист по кадровому документообороту отправлял пакет документов для каждого сотрудника курьером. После отправки контролировал получение документов: напоминал сотруднику о необходимости подписания, отслеживал трек-номера. Получение оригиналов растягивалось на недели, а иногда и на месяцы.
Как только появился закон о КЭДО, в компании начали выбирать сервис, но предложений было мало. Поэтому была важна только возможность подписывать документы удалённо.
Рост рынка КЭДО и планы по увеличению штата: почему через полтора года компания сменила вендора
За полтора года рынок КЭДО сильно вырос: появились новые решения, которые предлагали больший функционал. На их фоне старый сервис проигрывал: стоимость завышена, а интеграция с 1С недоработана.
Но основная причина перехода на новое решение — стоимость использования сервиса. Компания планировала к концу года увеличить штат на 15%, а докупать новые лицензии у старого вендора было невыгодно: одно рабочее место сотрудника стоило в 1,5 раза дороже доставки документов курьером.
Снижение операционных затрат
Стоимость рабочего места в старом сервисе превышала 2 тысячи рублей. За КЭДО с Nopaper Renue заплатили в 3 раза меньше.
Интеграция с 1С
Бухгалтер и кадровый специалист прямо в 1С формируют приказ, подписывают и отправляют его сотруднику.
Работа с самозанятыми и внешними специалистами
IT-компания работает с внешними специалистами из других городов, раньше документы с ними подписывали на бумаге. Теперь и сотрудники, и внештатные специалисты подписывают документы в Nopaper.
Пуш-уведомления в смартфоне
В старом сервисе уведомление приходило только на почту. Сотрудник мог неделю не проверять письма, поэтому кадровому специалисту приходилось напоминать ему о документе. В Nopaper напоминание приходит и на почту, и на смартфон. Сотрудник сразу видит уведомление, просматривает документ в приложении и подписывает его. И уже через 5 минут у бухгалтера в 1С появляется подписанный документ, который можно направить в архив.