20 Июн 2024 Алена Журавлева

Каждый четвёртый эйчар испытывает сложности из-за долгого оформления удалённых сотрудников

В ходе исследования «Вебинар Технологии» и hh.ru уровня цифровизации и автоматизации HR-процессов в российских компаниях выяснилось, что 42% респондентов реализуют все HR-процессы вручную и каждый четвёртый отметил долгое оформление сотрудников как сложность онлайн-найма. Эксперты Nopaper рассказали, что поможет перевести этот процесс в «цифру».
В исследовании участвовали 388 HR-менеджеров и HR-директоров из компаний разного размера. Каждый четвёртый отметил долгий документооборот как одно из препятствий в онлайн-найме.
При традиционной форме трудоустройства в пик найма компании тратят около двух дней на сбор, оформление и подпись документов. Дефицит рынка труда и конкуренция среди работодателей подталкивает к созданию цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного рекрутинга и адаптации сотрудников.
Запрос на автоматизацию рекрутинга подтверждает и аналитика по размещённым вакансиям. Как выяснили эксперты Talantix, в 2023 г. работодатели стали чаще искать специалистов с навыками HR-автоматизации в части подбора, кадрового электронного документооборота и адаптации персонала. Такое требование содержится в 35% вакансий в профессиональной области «Управление персоналом».
Автоматизация трудоустройства существенно сокращает время на оформление кадровых документов. Например, подписание договора с руководством и сотрудником кадровый специалист может провести дистанционно через платформу КЭДО. А использование дополнительных модулей позволит собрать необходимую информацию о кандидате дистанционно и снизит риск ошибок в документах.
После перевода кадрового документооборота и сбора документов кандидата в «цифру» у специалистов появится больше ресурсов на выполнение большего объёма задач без увеличения трудоёмкости:
Наталья Данилова
Когда новичков в компании становится больше, кадровые специалисты могут не успевать справляться с потоком задач. Решить эту проблему помогают инструменты автоматизации оформления сотрудников, такие как специальные модули для работы в КЭДО. Например, в Nopaper есть модуль «Анкета кандидата». Он автоматически собирает и переносит данные новичка в кадровую систему компании. Это помогает кадровым специалистам быстрее выполнять задачи и за счёт этого увеличивать свой доход. А HR-дженералисты, которые занимаются КДП и управлением персонала, могут выделять больше ресурсов на повышение эффективности сотрудников.
Наталья Данилова
операционный директор ГК Artsofte
20 Июн 2024 Алена Журавлева

Советуем почитать

Алена Журавлева
16 Авг 2022
+100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
Алена Журавлева
16 Фев 2022
Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
    Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
Алена Журавлева
22 Апр 2022
Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
Алена Журавлева
27 Май 2022
Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

Остались вопросы?
Предложите нам тему для статьи!

Предложить статью
Предложите нам тему для статьи