31 Янв 2024 Алена Журавлева

Аналитика и упор на безопасность — ключевые тенденции автоматизации HR

Расширение практики использования электронного документооборота, использование ИИ, автоматизация сбора данных и усиление их безопасности, по мнению аналитиков Nopaper, являются ключевыми тенденциями автоматизации работы кадровых служб в 2024 г.

Сбор и анализ больших объёмов информации и применение алгоритмов машинного обучения помогут HR-специалистам оптимизировать процессы подбора персонала, оценки сотрудников, разработки карьерных планов и многих других. Именно данное направление эксперты Nopaper считают ключевым.

С увеличением объёмов данных усилится их защита. Автоматизация HR будет сопровождаться усилением политик, направленных на повышение безопасности данных, чтобы соответствовать ужесточившимся нормам законодательства по защите личной информации. Улучшение защиты также будет способствовать росту популярности систем кадрового электронного документооборта (КЭДО).

При этом на рынке существуют предпосылки, что кадровый электронный документооборот к 2025 году станет обязательным. Уже запущен эксперимент по внедрению КЭДО в отдельных госструктурах. По его итогам будет принято решение о масштабировании эксперимента, и учитывая опыт частных организаций, вероятнее всего решение будет положительным. Благодаря этому в 2024 году КЭДО станет актуальным как никогда раньше.

 

Наталья Данилова
В бизнесе потребность в сокращении издержек и оптимизации затрат сильно растет. Поэтому во всех сферах идет автоматизация стандартных операций для сохранения качества без дополнительных издержек. В HR-сфере можно автоматизировать очень много процессов, и для этого появляется все больше инструментов и сервисов
Наталья Данилова
операционный директор Artsofte

Оставляйте заявку на консультацию по внедрению КЭДО

    31 Янв 2024 Алена Журавлева

    Советуем почитать

    Алена Журавлева
    16 Авг 2022
    +100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
    Алена Журавлева
    16 Фев 2022
    Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
        Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
    Алена Журавлева
    22 Апр 2022
    Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
    Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
    Алена Журавлева
    27 Май 2022
    Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

    Остались вопросы?
    Предложите нам тему для статьи!

    Предложить статью
    Предложите нам тему для статьи