Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»
Как была организована работа
с клиентами до Nopaper?
Агенты самостоятельно решают, сколько раз в месяц хотят получать вознаграждение. Чтобы получить выплату, им нужно подписать отчет-акт.
Для обмена документами у компании была внедрена система ЭДО с квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Около 85% агентов компании обменивались документами с ее помощью.
Почему решили внедрить
ёще одну систему ЭДО?
А с 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС. Это усложнило получение подписи и подтолкнуло компанию к подключению еще одного сервиса электронного документооборота.
Основная задача: упростить путь агента, дать им возможность удаленно получать подпись.
В компании рассматривали различные системы ЭДО, но в некоторых сервисах был сложный интерфейс или они работали не на всех смартфонах, например на Honor.
Как теперь агенты выпускают подпись с помощью Nopaper?
Как интегрировали сервис в систему «АльфаСтрахование»?
У «АльфаСтрахование» есть свои системы, в которых работают сотрудники операционных и финансовых подразделений. Nopaper интегрировали в них, чтобы процесс работы был максимально автоматизирован. Еще разработчики мобильного сервиса изменили процесс подписания документов.
В стандартном решении автор документа сначала подписывает документ, а потом направляет на подпись партнеру. Для компании процесс подписания изменили:
А чтобы узнать, как Nopaper поможет вашему бизнесу, оставляйте заявку