Безопасность и удобство в цифровых каналах в «АльфаСтраховании» с Nopaper
«С Nopaper скорость взаиморасчетов и выплат вознаграждений агентам занимает от 1 до 3 дней, для нас конкурентное преимущество»
Об этом и рассказала руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» департамента розничных продаж АО «АльфаСтрахование» Екатерина Долгова в интервью для ПРОБИЗНЕС.
Основные тезисы эфира:
→ Для АльфаСтрахования важен юридически значимый документооборот, который бы отвечал требованиям информационной безопасности, работе с персональными данными.
→ Часть процессов в компании уже были автоматизированы и нужно было сохранить существующий бизнес-процесс и вписать новый сервис в имеющиеся архитектурные решения.
→ Теперь потенциальный партнер может самостоятельно получить подпись без чьей-то поддержки и подсказки.
→ С Nopaper ускорился этап подключения нового партнёра в 4 раза, поэтому теперь он быстрее получают доступ к продаже страховых продуктов, что сказывается на показателях.
Больше о том, что изменилось в процессе страхования клиентов с помощью сервиса мобильного документооборота Nopaper, каких результатов удалось достичь и что это означает для бизнеса в целом, смотрите в видео.
Больше о кейсе с «АльфаСтрахование» → здесь.
Хотите также?
Получите консультацию от наших экспертов