27 Май 2022 Алена Журавлева

Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper в работу агентской сети. Теперь у компании больше возможностей для расширения агентской сети, а у агентов — больше времени для работы с новыми клиентами, ведь оформляют они документы без визита в офис.
«АльфаСтрахование» — крупнейшая российская страховая группа.  Услуги компании продают агенты — физические лица, ИП и юридические лица. В компании более 200 продуктов для юридических лиц и более и 2000 агентов.

Как была организована работа
с клиентами до Nopaper?

Агенты самостоятельно решают, сколько раз в месяц хотят получать вознаграждение. Чтобы получить выплату, им нужно подписать отчет-акт.

Для обмена документами у компании была внедрена система ЭДО с квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Около 85% агентов компании обменивались документами с ее помощью.

Почему решили внедрить
ёще одну систему ЭДО?

Чтобы получить квалифицированную электронную подпись, агенту нужно было приехать в офис компании и пройти очную процедуру подтверждения личности. Это отнимало время агента, которое он мог бы потратить на встречу с клиентом. Плюс не во всех регионах России были офисы «АльфаСтрахование», а это еще больше затрудняло получение КЭП.

А с 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС. Это усложнило получение подписи и подтолкнуло компанию к подключению еще одного сервиса электронного документооборота.

«Некоторым агентам было неудобно работать с КЭП. У кого-то не было времени на прохождение очной процедуры идентификации. В каких-то городах не было возможности выдать агенту квалифицированную подпись. Все это мешало развитию электронного документооборота с агентской сетью. Мы хотели упростить систему работы с агентами, поэтому начали искать альтернативные варианты»
Екатерина Долгова
руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».

Основная задача: упростить путь агента, дать им возможность удаленно получать подпись.

В компании рассматривали различные системы ЭДО, но в некоторых сервисах был сложный интерфейс или они работали не на всех смартфонах, например на Honor.

«Важно было, чтобы любой агент мог быстро разобраться с системой и сразу начать работать в ней. Искали мобильный сервис ЭДО, который работает на всех операционных системах и соответствует требованиям безопасности и закона. Nopaper — российский сервис электронного документооборота, удовлетворил все наши требования и решил основную задачу — ускорить процесс подписания документов между компанией и агентами»
Екатерина Долгова
руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование»

Как теперь агенты выпускают подпись с помощью Nopaper?

Nopaper работает с неквалифицированной электронной подписью, которая создается и хранится в смартфоне. Агент за 10 минут выпускает подпись, для этого ему нужен только паспорт.
3 Шага для подписания документов:
1. Агент скачивает приложение из стора и подтверждает свою личность с помощью Liveness-теста. Для этого ему нужен паспорт.
2. Выпускает подпись.
3. Подписывает соглашение об ЭДО между сторонами.
«Раньше соглашения об ЭДО мы подписывали с агентом сами. С помощью Nopaper теперь и этот процесс автоматизирован»
Екатерина Долгова
руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование»

Как интегрировали сервис в систему «АльфаСтрахование»?

У «АльфаСтрахование» есть свои системы, в которых работают сотрудники операционных и финансовых подразделений. Nopaper интегрировали в них, чтобы процесс работы был максимально автоматизирован. Еще разработчики мобильного сервиса изменили процесс подписания документов.

В стандартном решении автор документа сначала подписывает документ, а потом направляет на подпись партнеру. Для компании процесс подписания изменили:

«Благодаря сервису Nopaper, процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее. Системой уже пользуются 1300 наших агентов и постоянно подключаются новые. С помощью Nopaper мы подписываем с ними акты, дополнительные соглашения к договорам»
Екатерина Долгова
руководитель проекта «Цифровая агентская сеть» Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование»

А чтобы узнать, как Nopaper поможет вашему бизнесу, оставляйте заявку

    27 Май 2022 Алена Журавлева

    Советуем почитать

    Алена Журавлева
    16 Авг 2022
    +100 к лояльности сотрудников и почти в 20 раз меньше расходы
    Алена Журавлева
    16 Фев 2022
    Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование
        Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
    Алена Журавлева
    22 Апр 2022
    Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper
    Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.
    Алена Журавлева
    27 Май 2022
    Как страховой компании упростить работу с агентами? Кейс «АльфаСтрахование»

    Остались вопросы?
    Предложите нам тему для статьи!

    Предложить статью
    Предложите нам тему для статьи